Подушки безопасности Шевроле

Автомобили марки Шевроле, доступные в России, имеют корейское происхождение и являются довольно удачным сочетанием технических достижений американских инженеров со сравнительно демократичной ценой, характерной для корейского автопрома. Наиболее популярные модели Lacetti и Aveo – убедительное доказательство повышенного внимания их разработчиков к системам безопасности.

Принцип работы воздушных подушек

Подушки безопасности Шевроле состоят из трех компонентов:
• подушки и газогенератора (пиропатрона) в одном узле;
• датчиков удара;
• блока управления системой аirbag.
Подушки производятся из синтетического волокна толщиной 0,45-0,55 миллиметров, покрытого сверху для прочности и герметичности силиконом или прорезиненными материалами. При сгорании топлива в пиропатроне выделяется смесь газов. Важным достижением конструкторов является то, что хотя топливо сгорает очень быстро, это именно процесс сгорания, а не взрыва. В результате образуются азот, углекислый газ, окись углерода, вода и твердые частицы, но в оболочку поступает только безвредный для людей азот, для этого установлен специальный фильтр.

Пиропатрон в подушках безопасности автомобилей шевроле срабатывает по сигналу электрического импульса датчиков удара, которые установлены в передней части машины, в ее салоне или в дверях. Наполняющаяся газом подушка разворачивается и вылетает со скоростью около трехсот километров в час, попутно разрушая крышки по линиям специально нанесенной перфорации.

Восстановление системы безопасности

Разумеется, после ДТП ремонта требуют не только поврежденные части кузова или ходовой части, но и система безопасности. Первичный ремонт подушек безопасности может заключаться только в косметических мероприятиях, когда полости для их размещения просто закрываются заглушками, то есть на них устанавливаются муляжи. Это временная мера, впоследствии необходимо позаботиться об установке новой системы. Хотя корейские подушки безопасности, которые используются в автомобилях шевроле, не самые дорогие на рынке средств безопасности, их замена требует от владельца определенных затрат. Если оболочка и электронный блок не имеют механических повреждений, бывшую в употреблении систему можно восстановить в нашем тюнинг-ателье. Датчики, вероятно, придется заменить, а вот дорогостоящий электронный блок можно перепрограммировать.
Ни в коем случае не пытайтесь осуществить повторную укладку сработавших подушек и перепрошивку SRS самостоятельно! Это может привести к тому, что в аварийной ситуации система не сработает. Такой ремонт требует специального оборудования, опыта и знаний.
Тюнинг-ателье Аxiomauto занимается профессиональным ремонтом систем безопасности, обладает оборудованием для диагностики и гарантирует безотказную работу восстановленных систем.

Наши Работы