Сегодня используется уже более десяти видов подушек безопасности для различных моделей бмв. Однако инженеры не останавливаются на достигнутом, разрабатывая все более и более современные конструкции и формы.

По предназначению они делятся на водительские и пассажирские, а по месту действия на внутрисалонные и наружные. Внутрисалонные, в свою очередь, можно разделить на фронтальные и боковые.

В автомобилях bmw airbag могут иметь разное назначение и соответствующие ему конфигурацию и размер: одни защищают голову и туловище, а другие – ноги находящихся в салоне людей. По форме фронтальные подушки представляют собой надувные мешки, а боковые часто имеют более сложную форму и производятся в виде шторок и труб.

Эволюция подушек безопасности

Первой подушкой безопасности, установленной в автомобиле, был надувной мешок, который изобретатель из Мюнхена, Вальтер Линдерер прикрепил к рулю своей машины в 1951 году. Первой патент на собственную подушку получила компания Mercedes, однако разработки собственных систем активно ведутся конструкторскими бюро всех крупных автопроизводителей мира.

В компании bmw разработки airbag велись одновременно по нескольким направлениям и сегодня автомобили этой марки оснащены комплектами безопасности нового поколения. Когда датчики фиксируют аварийную ситуацию, сигнал от них к блоку управления передается по оптоволокну, то есть самым оперативным и надежным способом. Подушки безопасности автомобилей бмв серии Кабриолет демонстрируют рекордную скорость включения режима защиты, система срабатывает за тысячные доли секунды.

Одна из действительно революционных новинок в области модернизации bmw airbag – боковые трубчатые подушки седьмой модели, которые после открытия семь секунд находятся в надутом состоянии на случай многократного переворачивания машины.

Автомобили нового поколения оснащаются комплектами из восьми подушек, которые имеют достаточно большой объем, что гарантированно снижает риск получения травм при ДТП.

Портфолио